rostov_don


Ростовское городское сообщество

Кто в Ростове не бывал, тот Ростова не видал (Денис Солодков)


Previous Entry Share Next Entry
ВСМ в Ростовской области: карты, планируемые сроки и стоимость
аватарка, портрет
arzai wrote in rostov_don
Оригинал взят у arzai в ВСМ в Ростовской области: карты, планируемые сроки и стоимость


Высокоскоростные магистрали — это абсолютно новая сеть железных дорог.

Общее время в пути от Ростова до Москвы — всего 4,5 часа (вместо 18 часов на обычном поезде), от Ростова до Адлера — 3,5 часа. Высокоскоростные поезда смогут развивать скорость до 400 км в час.

Сейчас заканчивается проектирование, и вот-вот начнется строительство ВСМ Москва-Казань с будущим продлением до Екатеринбурга.


Второй линией должна стать магистраль "Центр - ЮГ": Москва - Липецк - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Адлер



Нас, конечно, интересует, когда будет построен участок в Ростовской области.

Сейчас есть только план от 2014 года. Сбудется или нет — зависит от реализации первой линии, и от Администрации Ростовкой области, которая уже 2 года должна заниматься резервированием и отчужденим земельных участков вдоль магистрали. (Хотелось бы знать, что уже сделано!)

По объёму предстоящих работ участок ВСМ в Ростовской обласки станет самым дорогим среди остальных — по предварительным данным почти полтриллиона рублей (на 2014 год).

Этапы реализации по плану

Магистраль Центр-Юг задумано строить этапами:

1 этап 2015 — 2020 гг.
- ВСМ Москва — Тула
2 этап 2020 — 2025 гг.
- ВСМ Тула — Воронеж
- участок от Ростова-на-Дону до Адлера
3 этап 2025 — 2030 гг.
- ВСМ Воронеж — Ростов-на-Дону


Карты:

Согласно технической документации все варианты магистрали незначительно отличаются по длине и по влиянию на экологию.

Вариант «рекомендованный» – красная линия
Вариант 1, подвариант 1 – светло-зеленая линия
Вариант 1, подвариант 2 – темно-зеленая линия
Вариант 2 – синяя линия
Вариант 3 – голубая линия.

Подробные карты участков:

Чертковский, Миллеровский, Тарасовский и Каменский район

Станции Новосёловка и Беляевка.



Каменский, Красносулинский, Октябрьский, Мясниковский районы и Ростов-на-Дону

Станции Лихая, Аэропорт Южный (теперь называется Платов), Ростов ВСМ (на западном)




Ростов-на-Дону - Азовский район - Краснодарский край.

Легенда:


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Идея метробуса не совсем в том, чтобы были отдельные полосы. Сейчас достаточно тех полос, которые есть на Нагибина и Стачки для обычных маршруток.

Идея в том, чтобы были линии автобусов, как у нас были раньше "Экспресс", когда автобус едет по маршруту, но не на всех остановках останавливается.

Еще у метробуса посадка должна быть на отдельных оборудованных остановках. Пассажир должен оплатить проезд на остановке еще до того как сел в автобус.

Сейчас остановки отнимают огромное количество времени. Надо сократить время стоянки до минимально возможного и вы увидите, что метробус быстрее маршруток.

Аналогичная идея для Петербурга:
https://www.youtube.com/watch?v=DYrHnMSfPtk&list=PLDA77D7F7BA71F891&index=3




Edited at 2017-05-09 08:16 pm (UTC)

Так почему сейчас остановки "отнимают огромное количество времени"?

1) Потому что много народа на один автобус. Когда забиваются в уже забитый автобус/маршрутку, естественно это занимает больше времени в то числе в расчёт не человека, чем при входе в свободный автобус.
2) Потому что вместе быстрой оплаты безналом идёт пересчёт мелочи и выдача сдачи.
3) Потому что, опять же из-за отсутствия безнала, выгодно подольше стоять на остановке.

Мы уже, к сожалению, в 21 веке, с платёжными картами, NFC платой через те же карты или телефоны, поэтому отдельная загрузка предварительно обилеченных пассажиров - это выход из ситуации в Латинской Америка 20 века, но не сейчас.

Перемещение же по одной полосе автобусов, идущих в разном темпе, технически невозможно, тогда они уже не будут идти по одной полосе. :)

В общем, КМК, для решения транспортной проблемы достаточно только двух условий: ликвидации, лучше физической, армянской мафии и чёрного нала. Тогда останется только желание властей унижать пассажиров, но вряд ли это так же притягательно для них, как раскорм мафий и получение части этого самого чёрного нала. :)

У меня была карточка Ростов-транспорт - приложил и прошел дальше. Но проблема в том, что пока её найдешь и достанешь в автобусе. Люди не совершенны. Лучше пройти контроль заранее на автобусной станции.

Еще автобусные станции без дополнительной оплаты позволяют совершить пересадку на другой автобус, это круто.

Не вижу проблемы с обгоном автобусами друг друга. Нужно делать остановочные карманы.

В первой реализации полосу можно не отделять физически, а использовать то что есть сейчас. Тогда обгон будет еще проще.

Во всех городах, где есть метробус или легкорельсовый транспорт есть пересечения с другими дорогами. В центре возможны пробки. Но метробус вместе с другими эффективными мерами типа платной парковки в центре, развития велосипедных дорожек позволяет избавить город от пробок просто потому, что больше людей пересаживаются на удобный организованный транспорт.

https://tutina.ru/stories/bus-driver/

Кстати - вот отличная статья. Водители подолгу стоят на остановке специально, чтобы больше заработать и сдать план за день. Это, на самом деле, сильно вредит всем. Дело не совсем в способе оплаты

Edited at 2017-05-11 08:59 pm (UTC)

  • 1
?

Log in