rostov_don


Ростовское городское сообщество

Кто в Ростове не бывал, тот Ростова не видал (Денис Солодков)


Новости администрации Пролетарского района г. Ростов-на-Дону
vladimir_dashin
Оригинал взят у vladimir_dashin в Новости администрации Пролетарского района г. Ростов-на-Дону
14.jpeg
Что случилось в городе Ростове-на-Дону? Жизнь остановилась? Заходим на сайт Администрации города Рн/Д
http://rostov-gorod.info/administration/territorial_unit/proletarian-district/novosti/
в раздел НОВОСТИ, а там шаром покати, новости годичной давности.
[Далее]
13.jpeg

Последняя новость - О проведении 29.04.2016г приема граждан по вопросам противодействия коррупции, до этого новость о Конкурсе предпринимательства заявки на который принимаются с 31 марта по 30 апреля 2016. В Пролетарском районе Рн/Д ни чего не происходит! Да, беда! Но может в других районах города жизнь бьет ключом? Заходим в соседний по списку Советский район - там вообще нет такого раздела Новости, зато есть раздел Отзывы жителей о работе администрации(обязательно как-нибудь к этому вернемся).
14.jpeg
Сейчас нас интересуют новости, пойдем вверх списка — Первомайский район, раздел есть, правда внизу списка. Заходим…
15.jpeg
Есть! Ура! Жизнь! Слава Богу, все в порядке в Ростове есть жизнь! Новости да еще и свежие - Объявлен Областной конкурс «Семья года — 2017» прем заявок с 1 мая по 20 августа 2017 г.
0_1028f_404ca64a_XXL.jpg
До этого новость - 11.04.2017 состоялось совещание заместителя главы администрации Первомайского района с участием начальника отдела ГКУ РО ЦЗН г. Ростова-на-Дону по Первомайскому и Пролетарскому районам. На повестке дня рассматривались вопросы ответственности работодателей по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов…. Ну, не богато (одна новость раз в месяц, а то и в два месяца), но есть новости, «кипит» работа.

Уж было обрадовался, наверное, администрацию Пролетарского района распустили в отпуск. Молодцы, хорошо поработали, все сделали, можно годик отдохнуть, а район пока на автоматическом режиме управляется. Это ж сколько бюджетных средств сэкономили, можно будет финансировать социальные проекты и жкх или построить и благоустроить что-нибудь.

Присмотревшись внимательней, наговариваете граждане, все нормально есть новости и «свежие». Ну, как свежие, 2017 года, из датированных февраль, остальные можно тоже к началу весны отнести, но может и позже.
Просто новости вверх ногами, самая последняя вверху, а свежие внизу.
17.jpeg
16.jpeg
Юрий Евгеньевич наведите порядок и не смущайте граждан отсутствием новостей. Одна новость в месяц максимум! Обратите внимание на тематику новостей. Чем они там вообще занимаются? Может кто знает… пишите.

О... вот... в отчете, наверное, будет вся необходимая информация, чем и кто занимается… не, это отчет администрации всего города Ростова-на-Дону. Есть такой раздел ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, вот там наверное будет какая-то информация. Хотя почему нет отчета о работе администрации район, непонятно.

© В посте использованы материалы
с сайта Администрации города Ростова-на-Дону - http://rostov-gorod.info

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Метробус (скоростной автобусный транспорт, BRT) в Ростове-на-Дону. Первая линия - это вполне реально
аватарка, портрет
arzai
Оригинал взят у arzai в Метробус (скоростной автобусный транспорт, BRT) в Ростове-на-Дону. Первая линия - это вполне реально

Если в Ростове-на-Дону полосы для общественного транспорта изолировать и разместить в центре дороги, то можно получить качественно новый транспорт — метробус!





Кто не знает, метробус придумали в латинской америке. Идея в том, чтобы взять обычные автобусы и пустить их по изолированной полосе. Автобус останавливается не на остановке, а на оборудованной станции. Стоянка не дольшше 10 секунд. Пассажир не должен платить водителю. Он должен оплатить на входе на станцию, чтобы ускорить процесс посадки в автобус.

Посадка и высадка пассажиров происходит во все двери сразу. Метробус чем-то напоминает метро.

Автобусная линия становится сравнимой с линией метро по скорости и по пропускной способности.


Сейчас во многих странах пришли к тому, что надо выделять общественному транспорту выделенные линии. В Европе популярен скоростной трамвай (легкорельс), а в азиатских странах, в странах латинской америки и в США скоростной автобус. Известны автобусные системы городов Куритиба (Бразилия), Богота (Колумбия), Стамбул (Турция).

Проект в Уфе:

Линия скоростного автобусного транспорта имеет преимущества и недостатки перед рельсовым, и надо всегда рассматривать аналогичные проекты по рельсовому транспорту.

Была инициатива "Метробус в Ростове", но она не набрала достаточно голосов. Но почему бы её не рассмотреть ? Это вполне рельно сделать.


Дальше исключительно мои соображения. Если кто-то занимался этой темой - можете поправить. lukianchenko предлагал когда-то выделять под общественный транспорт целые улицы. Я считаю, что ширины текущих улиц вполне достаточно. Если там организовать изолированные линии для общественного транспорта никакого коллапса не случится, наоборот: общественный транспорт будет ходить лучше, и многие с личных автомобилей с удовольствием пересядут на автобусы, троллейбусы и трамваи.

Для Ростова-на-Дону идеальная изолированная линия может быть Мегамаг - Ворошиловский мост - Ворошиловский проспект - Проспект Нагибина - (далее в общем потоке) - Проспект Космонавтов до Орбитальной.

Очень много автобусов и весь маршрут 6 троллейбуса (Ц. Рынок - Королева) попадает на эту линию. Это самый нагруженный участок.

Улицу Московскую надо сделать улицей только для общственного транспорта.

В принципе, если удастся организовать скоростное автобусное движение на красном участке, то дальше можно организовать подвозные маршруты к этому участку. И получится целая сеть транспортных маршрутов.

Для примера, я нарисовал зеленым маршрут автобуса, который едет от Суворовского до Космонавтов, делает круг по Северному и возвращается назад. Пассажир выходит на станции и БЕСПЛАТНО пересаживается в любой другой автобус или троллейбус.

Выделенная линия - суворовский.jpg


Подобная система есть в Боготе и во многих других городах. Когда на магистральных направлениях работают большие автобусы и у них выделенные линии, а в качестве подвозного транспорта используются обычные автобусы по обычным дорогам.

Read more...Collapse )


Дзынь-дзынь
kerrangjke
Обзор небольшой прогулки по Новочеркасску - в этот раз мы пройдёмся по району близ железнодорожного вокзала, где посмотрим на старинные дома, заброшенные места и многое другое, что было найдено по пути.



Читать дальше ...Collapse )

Ростовчанин прислушается и поймет меня с полуслова!
all_rnd
Песня о Ростове в рабочий полдень.





Это наш фруктовый сад!
сто друзей
cae32
Вкусный наш фруктовый сад
он полезен для ребят
непростые фрукты в нём
мы про них сейчас споём

Оригинал взят у pennkoff в ДИЧЬ!!! по пятницам в среду
Сегодня мы ведём свой репортаж из уникального в своём роде места - кафе-парка "Фруктовый сад".
http://www.fructsad.ru/

Почти половину территории Фруктового сада полноправно занимает чудесный парк. Или сад. Определиться с названием трудновато...

Read more...Collapse )
Это, бесспорно, торжественный, но немного грустный момент - всегда тяжело расставаться со сказкой и местом, где тебе было приятно!



Так и шо там с Горбанем?
мы с Ростова
dima_bat
Сидит он или где? Сообщники, кто в курсе? Есть ссылки на достоверные источники? (Беркович не канает).

Жэжовка
мы с Ростова
dima_bat
Дратути, дорогие сообщники! Внезапно предлагаю живым и активным членам пейсочницы завтра собраться где-нибудь, например, в центре города и, например, попить пивка!
Точно буду я и Скайданте, например.

Кто согласен? Обсуждаем место и время.

Гробовая тишина
kerrangjke
Обзор заброшенной (законсервированной) лаборатории одного из заводов нашего города. На своих местах осталось абсолютно всё оборудование и установки, единственное, что отличает её от рабочей лабы - слой пыли, который лежит здесь уже не первый год.



Read more...Collapse )

Профессор Владимир Зырянов: в Ростове нужно создавать велосипедную инфраструктуру
аватарка, портрет
arzai
Оригинал взят у arzai в Профессор Владимир Зырянов: в Ростове нужно создавать велосипедную инфраструктуру

Моя статья для Ростов-транспорт.


Недавно состоялось мероприятие «На работу на велосипеде». Сегодня Ростов готовится к Всероссийскому велопараду, который пройдёт 28 мая, в воскресенье.
Многие воспринимают велосипед как средство развлечения или отдыха, но велосипед — это еще и транспортное средство.

Обсудить транспортную роль велосипеда мы пришли к профессору Владимиру Васильевичу Зырянову, заведующему кафедрой «Организация перевозок и дорожного движения» ДГТУ, специалисту с мировым именем в области транспорта.


ВЛАДИМИР ЗЫРЯНОВ: Как обычный велосипедист, я знаю все преимущества, недостатки, риски использования велосипеда в Ростове. Я постоянно езжу на велосипеде, только не на работу, а в целях отдыха и развлечения. В то же время я знаю эту проблему с точки зрения профессионала, который занимается организацией дорожного движения и создания условий для велосипедного движения. При развитии транспортной системы современных европейских городов и США во главу угла ставится цель: «Город для людей, а не только для автомобилей». Приоритет отдаётся пешеходному и велосипедному движению.



Мы давно начали заниматься этой проблемой, в сотрудничестве с зарубежными коллегами участвовали в проектировании схемы организации движения в Германии и Швейцарии. При этом изучали европейский опыт. Причем привлекали не только преподавателей, но и наших студентов.

— То есть, вы специально ездили в Германию, чтобы им проектировать велодорожки?

— Как ни странно звучит, но это так. Мы сотрудничаем с университетом Берна (Швейцария), Вупперталя (Германия) и Стелленбоша (ЮАР). И мы поочередно (Германия, Швейцария, Россия и ЮАР) собираемся раз в год, и в течении 10 дней разрабатываем схемы организации движения.

При этом четко прослеживатся тенденция: меньше пространства для автомобилей, больше для велосипедного и пешеходного движения. Я всегда подчеркиваю для своих студентов: «любой проект организации дорожного движения, особенно в центре европейских городов, начинается как раз с велосипедного и с пешеходного движения». Это — современный тренд, ему надо следовать.

Я думаю, что Ростов должен быть в числе таких пилотных городов, где будет развиваться велосипедное движение, — это подходит нам по климатическим условиям. Наконец, такой проект — это лишний повод для гордости.

— Но ведь в Ростове бывает холодно…

Read more...Collapse )

Завтра. Фестиваль гаражных вин Цимлянская лоза 2017
2015
tasting_of_life

?

Log in