В этот день 15 лет назад

Помниться, очень удивился тогда: какой оказывается Ростов маленький город, что сразу нашлось столько свидетелей. При тогдашней то интернетизации населения...

Снимок экрана от 2021-03-09 13-03-33

https://rostov-don.livejournal.com/346325.html
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
сто друзей
  • cae32

Колитесь, кто заказывает котлеты?

Разбавим разоблачения несколько более платными постами.
Согласно отчёту Яндекс-чего-там-очередного, ростовчане чаще всего заказывают:

Collapse )

Что за на? Где наш родной шашлык? Как допустили?
Ну и правильную жепку добавим для красоты.
Заффтра

Слющи, плати да!

(армянама вам в ленту)



ИМХО, хорошо, но мало. Потцчему на передали тожероссиянам спуск у Змиевской балки? Там же такое бабло рубить за проезд на Западный.
Гарфилд_2

Parler получил поддержку в ростовских горах?

В Рейтер пишут, что удалённая от внезапно случившегося избытка свободы слова в САСШ сеть Parler восстановилась с поддержкой Russian фирмы:
DDoS-Guard has worked with other racist, rightist and conspiracy sites that have been used by mass murderers to share messages, including 8kun. It has also supported Russian government sites.

DDoS-Guard’s website lists an address in Scotland under the company name Cognitive Cloud LP, but that is owned by two men in Rostov-on-Don, Russia, Guilmette said. One of them told the Guardian recently that he was not aware of all of the content the company facilitates.
  • all_rnd

Прогноз на прошедший, 2020, год

Ну вот и год прошел. Смотрим, вспоминаем, сравниваем с прогнозом...

========================

29 декабря 2019, 22:58 Запись входит в топ 200 рейтинга

ПРОГНОЗ 2020... (матерно,+18)
слабонервным не читать...

Я буду давать просто прогноз.Без ссылок и пояснений.
Всё предельно жёстко и без рассусоливаний.
месяцы идут под номерами,с 1-го по 12-й.
Информация будет и про Россию и про остальные страны.
Украина=404. Почему то много воды.Везде. Сибирь психует весь год.
По Ливии,туркам,арабам прогноза не дам пока.

1.Январь начнётся с пиздеца. Потенциально-планетарного масштаба.
ВИП персоны устроят гонки на лафетах,по всему Миру!
Степень охуевания начнет нарастать с каждым днём,Россия опять окажется «неготовой»,потому что будет БУХАТЬ. Китай может отчудить что то ПИЗДЕЦКОЕ!
Пиздецы на Ближнем Востоке. Война будет стучать в каждый дом!
Взрывы информационных бомб! Полный пистец! Карочи настоящее «кино и немцы!»(с). Наезды на ВЛАСТь везде! И у нас и у пендосов и далее по планете. Плебеи словно сойдут с ума! Рынок начнет колбасить словно на американских горках!
Первые ЯВНЫЕ признаки НАЧАЛА перестройки 2.0 в России!
И как бе не совсем по своей воле...Карочи секта Методологов решит,что «нехер тянуть время,раз такой пистетс УЖЕ начался!» И они начнут углублять кризис ,согласно своей методе.чтобы выйти на Катарсис.
Откровенные боевые столкновения в Ливии,Сирии,Турки попытаются снова ткнуть ножом в спину..в общем ПОЛНЫЙ писетс!

2. В России власть уже как бе «обосранная» и она начинает лихорадочно что то менять!
Перестройщики уже закусят удила и будут вытворять ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ!
Народ как бе станет сильно политизированным и скажет-«Ах вы пидарасы! Да пошли вы нахер ! Вы заебали!». Карочи февраль пройдет в России под лозунгом «Как вы(ты)нас ЗАЕБАЛИ(заебал!)» .
В Германии нашется националистический движ,на основе спорт кружков и болельщиков.Начнут ходить маршами мНого и часто. Беженцев начнут щемить.и бюрократы и «народные массы».

3. Нарастание ХУЙНИ в Китае. Причем како ето инфернальное нарастание хуй пойми чего и от чего. Типа приближение к черте..после которой ПИЗДЕТС!
Уже к началу марта Перестройщики окончательно уничтожат авторитет Правительства Медведева.
Обычная хуйня тоже будет иметь место! Всякие наводнения и пожары=это само собой. Но к этому добавится и техноген.Причем неким образом символический.
в 404 ШАБАШИ бандеровской сволоты и упырей. Угрозы Зеленскому перерастут уже в пресинг. По всей 404 стремительно формируются «территориальные отряды самообороны». Все чувствуют приближающийся пиздец. Избавление от иллюзий.
Чуть ли не большая ХУЙНЯ будет в США! Трамп пистетс чо будет творить!
В смысле ИПАТЬ Хилари и её демократов .

4. Хилари нанесет удар по Трампу.
В России начнется ДВИЖ- КРАЙНЕЕ недовольство в распределении Бюджета, Жирование Москвы,нищета Регионов.
Конкретное такое движение...Вид ЖИРУЮЩЕЙ Новогодней Москвы
как то крепко ебанет по умам россиян.
Силовики попробуют ударить по штабам «перестройщиков» и заодно продемонстрировать свои возможности по усмирению движей...
Расстановка сил станет ясной. Силовики против Секты Методологов,которая будет изображать из себя радетеля народного блага .

5. В мае уже конкретно ЕБАНЁТ в России! Жуткое недовольство!
Слова начнут переходить в дела. Майские праздники уже будут неспокойными.Очень.
К концу месяца Дед окончательно сбрендит!
Стычки,военные провокации,стрельба по всей «Нэзалежной 404».

6. Возможны военные движения Во вне(!) по указке Силовиков,попытка отвлечь народ от «внутреннего на внешнее».
Провокации укронацистов, обострение в Донбассе.,УкроНацисты начинают движ для Госпереворота в 404.
Пистетский кризис В НАТО,на фоне попытки ВВЕСТИ ВОЙСКА НАТО в 404..некоторые охуеют от такого предложения США..
США в ахуе ,экономическом.Появляются первые БАНДЫ организованные,и в ответ растут отряды «рейнджеров-мильцанеров». Легкая зыбь Гражданского конфликта в США(не войны).
В Германии народ «вхуйнеставит» нового Канцлера,типа « да вы нас заебали!».

7. Нарастание проблем у Зеленского.
Макрона гоняют ссаными тряпками!

8. Зеленскому или пистетс или он успеет сбежать в Израиль. конец августа- сентябрь,начало)
Белоруссия в говне...во всех смыслах.


9. С середины сентября-Начало пистореза в 404. Кровавая Федерализация на марше.
Попытка ЛДНР выйти на свои прежние административные границы .
Начало СКАНДАЛА в НАТО и ЕВРОСОЮЗЕ..!! Все разосрутся!

10. в России -Секта Перестройщиков наконец то РОДИТ(высрет) АХУЕННЫХ МАСШТАБОВ РЕФОРМУ. Идею РЕФОРМЫ.
Попытки замутить на территории Слобожанщины и Донбасса нечто

типа« Восточно-украино-русской Республики».Но не с ложится.
Распад Великобритании. Скотты типа будут как то отделяться.


11. В Ноябре в России полный,тотальный ПИСТЕЦ! Пиздец пиздецов! Народ будет просто в АХУЕНИИ от Власти.
Кто то вступит в состав России,по принципу «пообластно»...видимо подадут прошение и начнут мутить референдумы на ЮВ 404..)или это перенесется на март 21го),
Немцы чето там договорятся промеж собой,все боятся немецкого движа «жОлтожилеточников». Въезд закроют,начнут трансфер «понаехавших».Гонения на «зеленых».
12. Переизбранный Трамп начнет МАССОВЫЕ аресты в США.
«Вашингтонское Болото» будет не то что ОСУШАТЬСЯ..оно будет ВЫЖИГАТЬСЯ! Причем это всё будет на фоне Военного Пистетса,типа «это всё из за пидарасов -демократов!» типа «Пендостан в Опасносте,выкапывайте Маккейна!Он нам придаст сил!».
Для Деда- Время Принятия Решения,как у летчика на взлете.
Если он ещё будет с нами.
Победа Перестройщиков.
Фактический распад 404. Не оформленный де юре.
Сирия в говне,Израиль ликует. Но самое интересное в их взаимоотношениях будет через 2 месяца.

https://2gas4.livejournal.com/168175.html

========================