?

Log in

No account? Create an account

rostov_don


Ростовское городское сообщество

Кто в Ростове не бывал, тот Ростова не видал (Денис Солодков)


Previous Entry Share Flag Next Entry
В Ростове-на-Дону началось строительство завода по сжиганию фотографов
"Страх и ненависть в Бабруйске"
dima_bat wrote in rostov_don
 В Ростове-на-Дону началось строительство завода по сжиганию фотографов. Уже "заложен первый камень" фундамента и, по словам генподрядчика проекта, Валерия Мазанова, все строительные работы будут завершены до следующей зимы, и к новому 2012 году завод будет запущен.

Высокая честь торжественного запуска первой очереди завода предоставлена заслуженным товарищам:
mimal , demkovd , xtreamfury , pierwszy и honeyrnd 

Остальные желающие могут записаться в комментариях к этому посту.

P. S. Также в ближайшее время планируется строительство завода по сжиганию хипстеров.
Tags:

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Хорошая реклама, молодец

спосибо, стараемсо

буду следить за новостями :)

да вы записывайтесь в очередь, не стесняйтесь

ну тогда до кучи надо еще построить завод по сжиганию блогеров, которые постоянно постят в городское сообщество всякую хуйню неконструктивную, неполезную и, мало того, оскорбительную для людей.

правильно! всецело поддерживаю! предлагаю также сжигать журналистов, писателей и поэтов!

А это касается только фотографов профессионалов или и нас, любителей, коснётся?

вы бы представились что ли для начала...

Правильная тенденция однако !!!!! Это не тот ли господин Мазанов , чье "произведение" красуется на берегу Дона ?))))) типа наш ответ Нью-Йоркским небоскребам ?)))) Интересно, а заводик будет иметь пару печей для непрофильных активов ? например для сотрудников ГИБДД, или налоговой ?)))

для сотрудников ГИБДД, или налоговой

нужно отдельный завод строить, я полагаю

А что вы видео анонс не ставите? :)

дабы не отягощать жежеюзерам ленту и во избежание баянности

слышал, вроде переработка троллей, хомячков и пр. биомассы уже ведётся где в подземных бункерах Ростсельмаша

Троллей не трожьте!

А че давайте завод по сжиганию ростовчан построим. И тратиться на отдельные заводы не надо будет..

даёшь!

Роман, ты куда пропал?

: dima_bat Expand
предлагаю построить завод по производству мыльных пузырей.

(Deleted comment)
выпить йаду
убицца апстену
фтопку
в газенваген
в биореактор


короче вариантов масса :)

на хуй иди ебанько

Спасибо :D годик значит могу тусить =)

туси на здоровье
все равно все умрем

ай, молодец! чего придумал!
если сам ничего не умеешь, то лучше не позорься и свои "мегаидеи" оставь при себе )
фотографы ему, понимаешь, помешали! смешно )))))))

От куда столько желчи? Автор, сами то вы чем занимаетесь, помимо как заливаете гавном людей?

заливаю гавном людей