?

Log in

No account? Create an account

rostov_don


Ростовское городское сообщество

Кто в Ростове не бывал, тот Ростова не видал (Денис Солодков)


Previous Entry Share Next Entry
Проблема с ЦТС / Комстар / МТС
ratnikoff wrote in rostov_don
Всем привет! 

ЦТС косячит, как найти на них управу, куда написать: роспотребнадзор, союз защиты прав потребителей...

Я пользуюсь услугами этой конторы довольно долгое время: интернет-tv-телефон (домашний), все записано на разных членов семьи. Захотел я подключить услугу «Double play», для этого нужно было старые договора расторгнуть и перезаключить новый на одного человека, сделал. Дали новые документы, но сказали, что платить надо по старому счету и не парится (причем все работало несколько месяцев), а теперь у меня долг на новом счете и зависшие деньги на старом, сами перевести они их не могут, нужно прийти лично в офис херзнаеткуда, причем старый договор, который расторгал был на жену и ей тоже придется тащится скорее всего (раскидать платежи без меня смогли, а теперь свести не могут). Раньше можно было просто пообщаться устранить какую-то проблему, теперь слушаешь несколько минут робота, потом общаешься с девочкой которая ничем не может помочь, к кому податься: Дом, Beeline, Спарк?

Вот теперь хочется послать этих ребят, пускай сами разбираются в своих счетах.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
61.rospotrebnadzor.ru там есть онлайнформа для жалоб

У них и в хорошие времена косяки были постоянные, а когда их перекупили москали, вообще перестали работать, врут на каждом шагу, проблемы то с телефоном, то с оплатой, то с Интернетом, а в прошлом году отключили кабельное и неделю кормили лапшой пол района, что завтра починят, а на самом деле оказались проблемы совсем в другом и надолго! Им глубоко на всех плевать.)) Самая отвратительная контора!

Я так помучился от одного их телефона вообще отказался, а другой не могу- сигналка на нем и перешел давно на Спарк, они хоть более менее адекватные, после исчезновения кабелного, перешел на Элит-ТВ, не ахти, но все равно лучше.

Пишите в Роскомнадзор, Роспотребнадзор

Дружище, я сам с ними намучился. Это хрен знает что, а не компания. Отрыв мозга. Никто не работает, бардак полнейший. У мнея, правда, был Стрим. Обрыв соединения - 5-6 раз за день, нужно перезагружать модем. Примерно раз в два месяца, а то и чаще интернета не бывает по 2-3 дня. Жаловаться бесполезно, до начальства не пробьёшься.
Сунулся в Спарк - то же самое. Заключил договорна модемное подключение. Пришёл курьер, включил модем в бесперебойник, сказал, что всё будет хорошо. Прошли сутки, соединения не появилось. Барышни с очень горячей линии выдавали последовательно такие версии проблемы: 1) нельзя включать модем в бесперебойник, воткните в розетку, и всё будет хорошо, 2) данных моего подключения нет в базе, как только появятся - всё будет хорошо 3) нужно, чтобы кроме модема в розетку больше ничего не было подключено.
В итоге мне сообщили, что сигнал слабый, будут присланы инженеры, которые усилят сигнал, установив специальное оборудование. Инженеры, как мне обещали, предварительно со мной созвонятся. Никто не объявился. На следующий день, снова потратив время на дозвон в Спарк (а это минут 5-6), я узнал, что инженеры таки были, но определили, что технической возможности усилить сигнал нет.
Как бы то ни было, в итоге, убив неделю, я выясняю, что мне нужно прийти в офис расторгнуть договор. То есть мало того что компания не сумела выполнить обязательства по договору, мало того что она не считает нужным информировать меня о проблемах, я сам должен всё выяснять - так я ещё должен топать в офис, возвращать модем.
Написал в московский офис - улетело как в космос.
В общем, последним дни с треклятым Стримом, модем от Спарка полетел в мусорный жбан, жду инженера от Билайна. Посмотрим, что это за зверь.

Вы точно в Ростове живете? :)

я вчера не могла им заплатить за телефон-интернет)) В связном кнопочка ЦТС-регионы выдавала стойко: "такой номер не существует". Представляете себе, что может испытать человек, который много лет пользуется этим номером и на момент выхода из дома он существовал??)

тоже пытался оплатить через инет-банк на днях - не проходит операция. банковские работники сами долго удивлялись и пытались понять.

перешли полностью на Дом. и интернет и телевидение и телефон, так как цтс уже в печенках засел глубоко.) Рады и спокойны.))

Без проблем, когда нужно было - переоформил договор. Сам логин и пароль не заставили менять, но имя пользователя поменял. Платится без проблем, да и к тому же - 20% отправляется на мобильный телефон. Только неудобно - никак не запомню номер счета, чтобы правильно платить через автоматы...

Логин/пароль остался тот же, поменялся номер лиц. счета, но платить нужно было по старому, почему не знаю. Мне так лучше по новому, видимо что то было не готово.

Я эту услугу запарился подключать, нужно было ехать с женой (просто паспорт не устраивал), раза с четвертого получилось. Не было света, не работал компьютер, что то еще... Вот теперь опять предлагают все повторить.

Тоже были проблемы с дабл-плэй в ЦТС полтора года назад. то оплатить можно только в офисе, то скорость никакая, то еще что-то. Решилась расторжением договора при появлении в доме Спарка. Со Спарком мирно жил ровно год, да были отключения инета, но не часто, скорость по сравнению с ЦТС была стабильная (через ethernet, не розетка). С октября 2012 с увеличением скорости на тарифах все стало плохо, переключился на максимально возможный быстрый тариф. с тех пор кормят завтраками, что перенастроят, оборудование в доме поменяют в десятый раз, исправят канал, что-нить еще, но по факту в вечернее время ютуб качественнее 360р смотреть нельзя без перерывов на докачку (и это при 80мбит!). что обидно - сбрасываю ту же ссылку youtube друзьям в других районах Ростова - у них в 720р свободно идет даже на минимальном тарифе и из розетки.

писать лучше в спортлото, ибо цтс похуй.

Этих говнюков надо дрючить! А то как всегда: «Нас е...т, а мы крепчаем».

В общем, могу рекомендовать домру, сколько с ними - проблемы были но давно и сейчас просто надо вовремя платить. Тв пойдет, но каналов маловато... но кому как. У билайна шикарный выбор каналов на iptv, но скоростя не айс. Да и падает порой.

Проработал в ЦТС 10 лет начальником отдела.
Ушел в мае 10-го года, потому что работать стало невозможно.
Принцип работы, озвученный мне руководителем, когда я пришел к нему со своим увольнением, прост: ты на работу ходишь не для того, чтобы что-то строить, а для того, чтобы получать зарплату.
Хм, сказал я себе, а я 10 лет именно стороил... Получается, что я идиот?
Все сотрудники МТС восе не работу делают. Они выполняют регламент. И никто из них палец о палец не ударит, если возникает микропроблемка, выходящая за пределы регламента. Потому, что решение этой проблем есть нарушение этого регламента, за которое могут наказать.

По совету бывшего хозяина компании я сменил оператора ТВ, инета и телефона. Потому что из тех кто строил ЦТС и обслуживал его оборудование и коммуникации сейчас в МТС осталось процентов 5 людей. А новых почти нет, а те что есть нифига не знают и не делают, потому что ходят на работу не работать, а получать з/п.
Скоро все построенное начнет сыпаться, у кабелей и железа есть срок службы, а он не вечен.
А чинить сейчас некому. Служба поддержки в Краснодаре теперь сидит и ей совершенно пофигу что у нас тут происходит.
Они выполняют регламент.

Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если Вам нужна помощь, отправьте нам подробности на blogs@mts.ru, в письме укажите номер договора, ФИО владельца, номер для связи с Вами и ссылку на Ваш отзыв.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

…и ждите в лучшем случае месяц всех проверок и приходов мастера, после чего вам скажут, что это «особенности вашей телефонной линии» и лучше сделать нельзя. так что лучше спортлото, котоны.

А чой та Спарк вычеркнут? Я слышал - у них со связью лучше стало.

МТС, тьфу-тьфу, у меня сейчас нормально работает (ADSL)
Онлайн-платежи ходят с пластика (с задержкой, но небольшой)

Edited at 2013-02-01 04:16 am (UTC)

Эта компания пиздаболы. Дать e-mail для урегулирования проблемы и не отвечать на письмо, что за ху... Представитель засветился в теме, типа мы хорошие и заботимся о вас.

Я специально пошел в злоебучий офис (на шайбе) и мне там не помогли, людей тьма, говорят деньги на старом счете, перевести не можем без предыдущего владельца (жена), вот с июля по ноябрь могли переводить, а теперь нет. Короче, ну их в жопу с их ADSL и ТВ... Хочу расторгнуть договор не ходя к ним. Сервис в России к сожалению ниже плинтуса, компаниям похер на клиентов. Вот кажется, сделай крутой сервис и все придут к тебе, но не надо... Круговорот клиентов, приходиться бегать как баранам, от одного плохого провайдера к другому.

  • 1