?

Log in

No account? Create an account

rostov_don


Ростовское городское сообщество

Кто в Ростове не бывал, тот Ростова не видал (Денис Солодков)


Previous Entry Share Next Entry
Пятиминутка ненависти
all_rnd wrote in rostov_don
Есть такой человек, Лобов, из Донецка. Известен своими любопытными мыслями по поводу нормальной малороссийской идентичности населения Украины взамен оголтелой Галицкой. Ещё бы писал покороче, цены бы ему небыло... Но я не об этом.

Дело в том, что по нынешним временам переехал он временно в Саратов, но через наш богоспасаемый город. Ну и отписался о впечатлениях, конечно. Гулял, как я понимаю, по центру по самой жаре, убегая от тягот и лишений, так что войти в положение можно, конечно :)

Пост вошел в ТОП30 обсуждаемых, там уже 12 страниц комментариев так что вряд ли Артем Евгеньевич их все читает :)

Далее тут:

Ещё два часа, и мы в Ростове. С остановкой в Таганроге. Таганрог традиционно уныл и обшарпан - видимо, другим этот город не умеет быть в принципе. Ростов после него выглядит нарядным и праздничным. Сравнение где-то как прилизанного Донецка с убитой в хлам нищей Макеевкой. Впрочем, стоит немного пройтись и по Ростову тоже, чтобы и уже захотелось домой. Чуть-чуть в сторону от центральных улиц, и - разбитые дороги, обшарпанные стены, ощущение заброшенности и неухоженности. Уж простите меня ростовчане, если вы есть среди моих читателей.

Впрочем понятно, что Ростов отнюдь не показатель. Город по определению "цыганский". Не в смысле цыган, а в смысле перевалочной базы, со всех сторон во все стороны. В том числе и с юга, и из Украины тоже. Вряд ли в такой позиции он может быть иным. Впечатление от людей соответствующее. Второй раз фраза "Здравствуй, Россия!" прозвучала "из нас" уже через пятнадцать минут после приезда. Когда мы решили перекусить, зашли в небольшую забегаловку, и минут пять ждали, пока тётенька обратит на нас внимание. Тётенька была вельми занята - раскладывала пельмени по пластиковым тарелочкам и обвязывала их сверху целлофаном. При этом горячего мужчину характерной горной внешности, зашедшего после нас, тётенька обслужила без промедления. После чего вернулась к своему увлекательному занятию. Тут уже и мы решили открыть рот: "А можно?.." "Одну минуту!" - снизошла тётенька, и продолжила упаковку пельменей. Мы с женой переглянулись, пожали плечами, развернулись и вышли вон.

Главное, что угнетает в Ростове - ощущение постоянной напряжённости. Уж не знаю откуда и почему оно там, но очень давит, правда. Кажется, что как раз из мирной жизни ты и приехал в город на военном положении. Ну, или как минимум чувства облегчения, типа "вырвался" - как-то так и не появилось.

Ощущение это усугубляется обилием людей в хаки, хоть и без калашей. Рядом с кучкой таких я постоял возле курилки, поподслушивал. Никаких сюрпризов - доблестные освободители Донбасса. Видимо у них здесь что-то типа места сборов. Парочка таких потом ехали с нами в одном автобусе, на побывку домой, в отпуск на пару дней, как они сами говорили. Нормальные ребята. По выправке и общей собранности сразу видно, что профессиональные военные. Впрочем, они и там у нас явственно выделяются на фоне местной массовки - военную выучку не спрячешь.

Кстати, и на выходе-входе в автовокзал тоже стоят в хаки. Плюс пищащие "ворота", очень узкие, даже сумки пронести нужно исхитриться. Добавляет впечатлений. Плюс где-то через час после приезда оказались свидетелями разборки с кавказцами. Полиция вмешалась своевременно, буйных увели. Народ на сцену не отреагировал никак - похоже, здесь это обычная картина.

Из забавного. По автовокзалу важно прогуливаются голуби. Стены пестрят плакатами со строгим запретом кормить птиц. Если бы не плакаты, я бы на голубей и внимания не обратил. А так воспринялось как некая экзотика.

Да, и ещё такой момент, уж не знаю как к нему отнестись. Искали в центрах какой-нибудь приличный продуктовый, дёргали прохожих. Своеобразная доброжелательность - люди по пять минут объясняли, что они нам ничем помочь не смогут, и ничего толком не подскажут. Вот я серьёзно - очень долго и путано, но с искренним желанием помочь. Я аж взопрел от такой разновидности вежливости. Причём, таких мне попалось три человека подряд (!). Две тётеньки и один дяденька. Как по шаблону. Полное ощущение разговора с укуренными. Ну, или мне так повезло. Или это жара. Или это я так жалко выгляжу, что хочется хоть чем-то помочь бедолаге, даже если нечем. Уж не знаю, и гадать не стану. Просто как забавный эпизод ни о чём.

Но если честно, усевшись в автобус - вздохнули с облегчением. Тяжёлый город, давит. Ещё раз прошу прощения у жителей Ростова, если ненароком обидел.
http://loboff.livejournal.com/467586.html



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Так эта кафешка жива еще? Лет десять назад мы с мужем тоже в нее случайно завернули. И тетенька точно так же до нас не снизошла, изображая жуткую занятость (кажется, бокалы протирала), тогда как "своих" охотно обслуживала. Меня этот случай тоже неприятно поразил, до сих пор помню.

А что за кафешка? А то я не понял, о какой он пишет...

Пост о кафе и сразу в ТОП-30!

Уметь надо! Не каждому дано...

(Deleted comment)
Ну а про чей же?!

(Deleted comment)
вот, хорошо
ростов уже нюхом чует хохлов и выпирает их дальше
так победимЪ!

Ростов - не для хохлов! :)

Забавно. Такие, в ахуях въехали, чо делать хз, а город давит. Свою атмосферу привезли.

Да, вот точно, мои мысли прямо...

Странные дяденьки пишут свои странные никому не нужные мнения.
"Главное, что угнетает в Ростове - ощущение постоянной напряжённости."
Человеку просто надо подлечиться. Для этого не надо ехать в Ростов или даже через Ростов. И что его не вылечили в Украине?!

Ну всегда полезно посмотреть на город чужими глазами, взгляд со стороны :)

(Deleted comment)
Обошли вокруг автовокзала - это типа весь город. Логика - ok. Я тоже так могу, только не так цветисто: В Москве на Комсомольской площади тоже супермаркет хз где и одни бичи и бомжи. И никто не удивляется, если милиция кого-то уводит.

Да, всё так. Да ещё по нашей нынешней погоде :)

Автор бредит, я ему так и написал. Сегодня был в лагере беженцев. Он стоит на краю Алексеевского леса, рядом Миус, кто хочет идет купаться... Про Таганрог и Ростов вообще молчу.

Ага, читал. Может он через другой пункт въезжал?

(Deleted comment)
Зря комент там свой удалили, хороший был :)

(Deleted comment)
Так а у зергулио, которому за нас за всех стыдно, 19 августа пост про бедного-несчастного человека, которому злые ростовчане не нашли квартиру в Ростове и он - о ужас! - вынужден ехать в Краснодар.
А мы с вами вообще бессовестные, не нашли ему во всем Ростове дачного домика.

А что за пост? Можно ссылку?

какой то высокомерный жлоб.

Ростов благословенный город и жители хорошие люди.
В ответ на кислятину тов. Лобова песня Игоря Растеряева:
http://www.youtube.com/watch?v=lMv-0DFIJCM

финал ролика - ок, ростовский на 146%

Надо Варламова в Ростов, он повиртуознее нижеспинные органы взрывает )))))))))

Варламов забоится! :)

Лобов тролль, имейте в виду

Да ладно, с чего это он троль? Нормальный чувак :)

А я вот согласна на все 100% с господином Лобовым. 20 лет назад в РнД было гораздо комфортнее - транспорт ходил городской исправно, дороги мылись, газоны стриглись, мусор убирался вовремя...И вот меняют-меняют глав города, а эффекта- ноль! Такое впечатление, что до людей рабочих и простых, коих большинство, вообще никому нет дела. А то, что касается самих ростовчан- отдельная тема,видимо в связи с ухудшением условий жизни, хамство стало главным коньком, невежество- тоже, всё это выдаётся за простоту-широту души, хоть это и не так. Дорогу будут хором подсказывать, но не туда, куда спрашиваешь!Вот это всё и давит и на приезжих и на своих...Печально... P.S. Про ненависть это Вы зря черкнули, просто человек описал СВОЁ ЛИЧНОЕ впечатление.

В 1994 году то транспорт ходил?! Та ладно! :))
Да и глав мы не меняем, практически никогда: коней на переправе не меняют же :)

так и есть, давит. когда попадаешь в Ростов, то одна мысль стучат в висках - как бы поскорее оттуда уехать.

Ростов для сильных духом! :))
А вы сами откуда, если не секрет - Таганрог наверное?